"Deфект.NEТ" - это сосредоточение опытных специалистов в центре города. Наша цель - это помочь родителям в развитии своего ребёнка, для этого мы объединили в одном месте разных специалистов, таких как логопед, фонопед, психолог, дефектолог, учитель начальных классов. Всего за 1,5 часа наши специалисты определяют уровень речевого и психического развития. Такая комплексная работа позволяет позволяет лучше разобраться в причине дефекта и устранить его в максимально короткие сроки.
Наша команда решает следующие проблемы:
1. Логопeд: - коppeкция звукoпpоизношения; - запуcк речи; - обoгaщениe cлoваpногo зaпacа; - поcтанoвкa звуков и ввeдение иx в рeчь; - развитиe граммaтического cтpоя речи; - oбучeние paсcказу, пeрескaзу; - pазвитиe мелкoй и общей моторики; - логоритмика; - развитие внимания, памяти, мышления и др.
2. Дефектолог: - сенсорное и сенсомоторное развитие; - формирование и развитие высших психических функций; - развитие когнитивной сферы; - нормализация ведущей деятельности возраста; - формирование пространственно-временных представлений; - формирование представлений о предметах и явлениях окружающей действительности; - обогащение словаря и развитие связной речи; - формирование элементарных математических представлений и др.
3. Психолог: - эмоциональная нестабильность; - проблемы с самооценкой; - конфликты с родителями; - трудности в школе; - социальные проблемы; - суицидальные мысли и самоповреждающее поведение; - Работа во время кризисных периодов; - Переходный возраст и кризис идентичности.
4. Нейропсихолог: - работа с трудностями в обучении или поведении ребенка (сложности в устной и письменной речи, моторики, памяти, концентрации внимания, усидчивости, гиперактивности или социальной адаптации); - заиканием и запинками в речи; - нарушением координации движений, неуклюжестью, медлительностью, трудностями с мелкой моторикой; - импульсивностью и проблемами самоконтроля; - сложностями в общении и взаимодействии ребенка с окружающими (агрессия, тревожность, замкнутость и необщительность); - трудностями в школе, такие как плохая успеваемость, проблемы с чтением, письмом или счетом; - прокрастинацией, сниженной мотивацией, отсутствием интереса; - эмоциональными переживаниями ребенка в кризисные периоды (подготовка к школе, подростковый возраст и др.).
5. Учитель начальных классов: - формирование умений и навыков необходимых для усвоения учебного материала; - обучение грамоте, чтению и письму; - обучение рассказу и пересказу; - развитие математических представлений; - формирования представлений о школе; - подготовка к школьному обучению; - коррекция письменной речи (дисграфия); - коррекция чтения (дислексия); - коррекция математических представлений (дискалькулия); - скорочтение; - каллиграфия и др.
6. Фонопед: - постановка голоса; - формирование правильного типа дыхания; - улучшение дикции; - работа с заиканием; - коррекция голоса после болезни, операции, стресса, мутации (пубертатного периода), и др.
7. Учитель английского языка: - овладение английским с нуля; - разбор домашних работ; - обучение грамматике английского языка; - формирование навыка чтения и правильного произношения; - подготовка к ВПР и др. проверочным работам.
8. Профориентолог: – Психологическая консультация по определению сильных и опорных сторон, выявлению истинного интереса и способностей. – Помощь в выборе профильного класса. – Консультирование по выбору кружков и секций. – Помощь в выборе ЕГЭ, ВУЗа, ССУЗа. – Помощь в построении траектории обучения. – Помощь в выборе курсов или профессиональной переподготовки. – Помощь в смене профессии.
Занятия проводятся с детьми (от 2,5 лет) и взрослыми в индивидуальном формате. Длительность занятия - 40-45 минут. После каждого занятия дается консультация и домашнее задание.