"Deфект.NEТ" - это сосредоточение опытных специалистов в центре города.
Наша цель - это помочь родителям в развитии своего ребёнка, для этого мы объединили в одном месте разных специалистов, таких как логопед, фонопед, психолог, дефектолог, учитель начальных классов.
Всего за 1,5 часа наши специалисты определяют уровень речевого и психического развития. Такая комплексная работа позволяет позволяет лучше разобраться в причине дефекта и устранить его в максимально короткие сроки.

Наша команда решает следующие проблемы:

1. Логопeд:

- коppeкция звукoпpоизношения;
- запуcк речи;
- обoгaщениe cлoваpногo зaпacа;
- поcтанoвкa звуков и ввeдение иx в рeчь;
- развитиe граммaтического cтpоя речи;
- oбучeние paсcказу, пeрескaзу;
- pазвитиe мелкoй и общей моторики;
- логоритмика;
- развитие внимания, памяти, мышления и др.

2. Дефектолог:

- сенсорное и сенсомоторное развитие;
- формирование и развитие высших психических функций;
- развитие когнитивной сферы;
- нормализация ведущей деятельности возраста;
- формирование пространственно-временных представлений;
- формирование представлений о предметах и явлениях окружающей действительности;
- обогащение словаря и развитие связной речи;
- формирование элементарных математических представлений и др.

3. Психолог:

- эмоциональная нестабильность;
- проблемы с самооценкой;
- конфликты с родителями;
- трудности в школе;
- социальные проблемы;
- суицидальные мысли и самоповреждающее поведение;
- Работа во время кризисных периодов;
- Переходный возраст и кризис идентичности.


4. Нейропсихолог:
- работа с трудностями в обучении или поведении ребенка (сложности в устной и письменной речи, моторики, памяти, концентрации внимания, усидчивости, гиперактивности или социальной адаптации);
- заиканием и запинками в речи;
- нарушением координации движений, неуклюжестью, медлительностью, трудностями с мелкой моторикой;
- импульсивностью и проблемами самоконтроля;
- сложностями в общении и взаимодействии ребенка с окружающими (агрессия, тревожность, замкнутость и необщительность);
- трудностями в школе, такие как плохая успеваемость, проблемы с чтением, письмом или счетом;
- прокрастинацией, сниженной мотивацией, отсутствием интереса;
- эмоциональными переживаниями ребенка в кризисные периоды (подготовка к школе, подростковый возраст и др.).

5. Учитель начальных классов:

- формирование умений и навыков необходимых для усвоения учебного материала;
- обучение грамоте, чтению и письму;
- обучение рассказу и пересказу;
- развитие математических представлений;
- формирования представлений о школе;
- подготовка к школьному обучению;
- коррекция письменной речи (дисграфия);
- коррекция чтения (дислексия);
- коррекция математических представлений (дискалькулия);
- скорочтение;
- каллиграфия и др.

6. Фонопед:

- постановка голоса;
- формирование правильного типа дыхания;
- улучшение дикции;
- работа с заиканием;
- коррекция голоса после болезни, операции, стресса, мутации (пубертатного периода), и др.

7. Учитель английского языка:
- овладение английским с нуля;
- разбор домашних работ;
- обучение грамматике английского языка;
- формирование навыка чтения и правильного произношения;
- подготовка к ВПР и др. проверочным работам.

8. Профориентолог:
– Психологическая консультация по определению сильных и опорных сторон, выявлению истинного интереса и способностей.
– Помощь в выборе профильного класса.
– Консультирование по выбору кружков и секций.
– Помощь в выборе ЕГЭ, ВУЗа, ССУЗа.
– Помощь в построении траектории обучения.
– Помощь в выборе курсов или профессиональной переподготовки.
– Помощь в смене профессии.

Занятия проводятся с детьми (от 2,5 лет) и взрослыми в индивидуальном формате. Длительность занятия - 40-45 минут. После каждого занятия дается консультация и домашнее задание.

Будем рады помочь Вам и вашим деткам!