Основные направления работы с детьми:
1. Профилактика и раннее выявление нарушений чтения и письма. 2. Работа над развитием основных психических процессов (внимания, памяти, мышления), развитие графомоторных навыков, зрительно-моторного слежения, пространственных, временных представлений. 3. Отработка артикуляционно-фонетической стороны речи. 4. Развитие фонематического слуха и восприятия, языкового анализа и синтеза. 5. Постановка звуков, введение последовательно звуков в речь. 6. Дифференциация звуков и букв в письменной речи. 7. Закрепление графических образов букв, закрепление связи звука и буквы. 8. Расширение и уточнение словарного запаса, работа над морфемным анализом, словообразованием и словоизменением. 9. Работа над грамматическим строем речи, грамматическим оформлением устного и письменного высказывания. 10. Работа над связной устной и письменной речью. 11. Автоматизация навыка чтения, работа над интонацией, выразительностью и темпом чтения, пониманием прочитанного. 12. Работа с математическими операциями, профилактика/коррекция дискалькулии.
Записаться