Калач Валерия - Детский нейропсихолог, Арт-психолог | Dефект.Nет
Калач Валерия Вячеславовна - детский нейропсихолог, арт-психолог в центре Dефект.Nет

Калач Валерия Вячеславовна

Детский нейропсихолог Арт-психолог
Со стажем более 3 лет

Я – Калач Валерия Вячеславовна, детский нейропсихолог и арт-психолог. Я помогу вашему ребенку преодолеть трудности в обучении и поведении, опираясь на научно обоснованные методы нейропсихологии.

В основе моей работы — целенаправленная нейропсихологическая коррекция. Это специальные упражнения и задания в игровом формате, которые помогают «настроить» работу мозга: развить внимание, память, восприятие, пространственные представления и саморегуляцию.

Для того чтобы сделать этот процесс более глубоким, мягким и эффективным, я подключаю арт-психологические методики как вспомогательный инструмент. Мы не просто тренируем ослабленные функции, но и помогаем ребенку справиться с нагрузкой психологически, что дает более стойкий и комплексный результат.

Ко мне обращаются, если ребенок:

  • «Умный, но рассеянный»: Ребенок невнимателен, легко отвлекается, забывчив, не может долго усидеть на месте.
  • «Не хочет учиться»: Трудности с чтением, письмом (много ошибок, плохой почерк), счетом. Делает уроки часами и со слезами.
  • «Все делает медленно»: Похож на «улитку», долго раскачивается, не успевает за темпом класса.
  • «Неуправляемый»: Частые истерики, вспыльчивость, агрессия или, наоборот, повышенная тревожность и плаксивость.
  • «Неловкий»: Все роняет, натыкается на углы, плохо ориентируется в пространстве.

Узнали своего ребенка? Вы по адресу! Моя цель – найти корень проблемы, который часто скрыт в особенностях работы мозга ребенка, и помочь ему раскрыть свой потенциал.

🎯 Специализация

Трудности в обучении Невнимательность, рассеянность, забывчивость, трудности с концентрацией внимания
Проблемы с чтением, письмом и счётом Дислексия, дисграфия, дискалькулия — много ошибок, плохой почерк, долгое выполнение уроков
Медлительность и низкий темп работы Ребёнок долго раскачивается, не успевает за темпом класса
Эмоциональная неустойчивость Частые истерики, вспыльчивость, агрессия или повышенная тревожность и плаксивость
Проблемы с координацией и пространством Неловкость, всё роняет, натыкается на углы, плохо ориентируется в пространстве
Развитие высших психических функций Внимание, память, восприятие, пространственные представления, саморегуляция

💼 Опыт работы

Более 5 лет успешной работы с детьми с трудностями в обучении и поведении.

Моя цель – найти корень проблемы, который часто скрыт в особенностях работы мозга ребенка, и помочь ему раскрыть свой потенциал.

Комплексный подход: нейропсихологическая коррекция + арт-психологические методики для более глубокого и стойкого результата.

📚 Методы работы

  • Нейропсихологическая коррекция (упражнения в игровом формате)
  • Развитие внимания, памяти и восприятия
  • Коррекция пространственных представлений
  • Развитие саморегуляции и самоконтроля
  • Арт-психологические методики
  • Работа с эмоциональными трудностями
  • Индивидуальный подход с учётом особенностей работы мозга

Занятия проводятся в индивидуальном формате. Длительность занятия - 40-45 минут. После каждого занятия дается консультация и домашнее задание.

У вас остались вопросы? Свяжитесь с нами или запишитесь на диагностику!

Записаться на диагностику