Услуги - Dефект.Nет
💼 Наши услуги

Комплексная помощь детям

Широкий спектр услуг для развития и коррекции: от логопедии до профориентации. Индивидуальный подход к каждому ребёнку.

🔍

Комплексная диагностика

Исследование проводится двумя специалистами (логопед/дефектолог/фонопед/учитель + психолог/нейропсихолог). Диагностика направлена на выявление проблем, трудностей в обучении и воспитании ребёнка, изучение особенностей его развития, интересов, способностей, сформированности личностных образований.

  • Диагностика двумя специалистами
  • Выявление проблем и трудностей
  • Изучение особенностей развития
  • Результаты измерений и рекомендации
  • Выбор оптимального пути коррекции
📋

Диагностика

Проводится одним из специалистов. На диагностике выявляются причины возникновения речевых/психологических проблем, выстраивается план коррекции. Также проводится консультация родителей по дальнейшему взаимодействию со специалистом/специалистами.

  • Диагностика одним специалистом
  • Выявление причин проблем
  • План коррекции
  • Консультация родителей
  • Рекомендации по дальнейшей работе
🗣️

Запуск речи

Задержка психоречевого развития у детей (ЗПРР) – это состояние, при котором ребенок поздно начинает говорить, логически мыслить, ему сложно воспринимать и анализировать информацию, трудно общаться со сверстниками и взрослыми.

О ЗПРР говорят, если в 2 года ребенок не произносит слов, а к 3 годам у него не сформирована связная речь.

Основные видимые признаки задержки психоречевого развития у детей:
  • 4 месяца: Отсутствие реакции на слова родителей и их жестикуляцию
  • 8 месяцев: Отсутствие лепета (повторяющихся слогов)
  • 1 год: Отсутствие голосовой активности
  • 1,5 года: Непонимание простых слов и отсутствие реакции на собственное имя
  • 2 года: Крайне малый запас слов и сложности с заучиванием новых
  • Старше 2 лет: Неумение формулировать простые предложения
  • 3 года: Неумение строить предложения, медленная речь, проглатывание окончаний
  • 4 года: Неумение обобщать предметы и говорить правильно выстроенными фразами
  • 5 лет: Искажение звуков, неумение вести диалог, высказывать свои желания, пересказывать увиденное
🔊

Постановка звуков

Процесс формирования правильной артикуляции и обучения ребенка произношению звука в изолированном звучании, а затем автоматизации и дифференциации звука в речи.

Чем вы раньше обратите внимание на правильное звукопроизношение у ребёнка, тем быстрее оно сформируется. Ошибочно надеяться на самопроизвольное исправление звуков — нарушения звукопроизношения требуют специальной логопедической помощи.

Возрастные нормы произношения звуков:
  • К 2 годам ребенок должен освоить и четко произносить гласные звуки: [а], [у], [о], [и] и самые ранние по времени появления согласные: [к], [к'], [г], [г'], [м], [м'], [п], [п'], [б], [б'], [т], [т'], [д], [д'], [н], [н'].
  • К 3 годам ребенок осваивает звуки [в], [в'], [ф], [ф'], [ы], [э], [х], [х'], [с'], [з'], [л']. До 3 лет возрастной нормой считается смягчение согласных звуков («сяпка» вместо «шапка», «дём» вместо «дом» и т.д.). Все остальные звуки малыш в этом возрасте, как правило, не произносит совсем (пропускает) или заменяет на более простые (вместо «мишка» ребенок может произносить «мика», «миска», «миська»).
  • В период с 3 до 4 лет постепенно исчезает смягчение твердых согласных звуков (в норме в этот период ребенок перестает говорить «дём» и произносит четко – «дом»). Малыш осваивает йотированные звуки (например, в словах «юбка», «юг», «ямка»). Но по-прежнему отмечается нарушение произношения звуков [с], [з], [ц], [ш], [ж], [щ], [ч], [л], [р], [р']. Эти звуки заменяются более простыми (например, [с] на [т], [т'] или [с']; [р] на [j] (читается как й), [л'] или опускается и т.п.).
  • После 4 лет ребенок правильно произносит в речи и дифференцирует (различает) между собой уже все свистящие звуки без исключения ([с], [с'], [з], [з'] и [ц]). В этом возрасте еще возможно нарушение произношения звуков [ш], [ж], [щ], [ч], [л], [р], [р'].
  • В возрасте 5-6 лет, как правило, шипящие звуки ([ш], [ж], [щ], [ч]) произносятся ребенком верно, а также они различаются (дифференцируются) им в свободной речи. Уходит смягчение звуков [щ], [ч]. Многие дети осваивают звук [л]. И лишь звуки [р] и [р'] либо заменяются на [л], [л'], [j], либо опускаются (это считается физиологической нормой).
  • К 5-6 годам ребёнок должен овладеть правильным произношением всех звуков речи. Задержка в своевременном появлении звуков говорит о том, что существуют особые причины, мешающие ребёнку самостоятельно овладеть звуками. Нарушения, недостатки, дефекты произношения требуют специальной логопедической помощи.
🎨

Рисование песком

Виды занятий с детьми:

  1. Занятия на развитие связной речи, творческого мышления.
  2. Занятия с застенчивыми, тревожными детьми (стабилизирование эмоционального состояния и развитие творческого мышления).
  3. Занятия с детьми для развитие творческого мышления и познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, наглядно-образного мышления, пространственного воображения).

Программа адаптируются соответственно возрасту, индивидуальном особенностям ребенка и направлена на развитие:

  • Познавательных процессов, восприятия, внимания, памяти, наглядно-образного мышления, пространственного воображения
  • Расширение кругозора и общей осведомленности
  • Развития речи
  • Творческих способностей, воображения и фантазии
  • Тонкой координации движений и мелкой моторики руки, тактильной чувствительности, что, впоследствии, благотворно влияет на развитие речи и мышления в целом
  • Навыков конструктивного общения
  • Развитие способности к эмпатии
🎯

Профориентация

Профориентационная консультация - это бережное отношение к Вашему опыту и уважение к Вашему выбору. Запишитесь на консультацию, и вместе мы сделаем этот важный шаг к изменениям, опираясь на Ваш прежний опыт и желания.

Профориентация детей до 9 класса

Это помощь в выборе выбор кружков, секций, профильного класса.

Проводится тестирование и опрос родителя и ребенка, направленные на выявление интересов, сильных и опорных сторон ребенка, а также способностей и склонности к какому-либо виду деятельности и образовательной направленности.

Профориентация для детей 9-11 класса

Направлена на помощь в выборе дисциплин ЕГЭ, ВУЗа/ССУЗа для поступления.

Проводится тестирование и опрос родителя и подростка, используются проективные методики, направленных на выявления способностей и склонности к какому-либо виду деятельности и образовательной направленности. Данная консультация выявит интересы, сильные и опорные стороны подростка, противопоказания. А также специалист поможет вам в составлении образовательной траектории. Такое комплексное сопровождение позволяет не только глубоко понять потребности и таланты и способности вашего ребенка, но и сформировать четкое видение оптимального образовательного пути.

Профориентация после 11 класса

Подходит для студентов и взрослых, которые планируют смену ВУЗа, направления обучения, факультета, переподготовки и др.

Желание сменить профессию, пройти профессиональную переподготовку или сменить ВУЗ, ССУЗ (направление подготовки) – это шаг к пониманию себя и своих истинных желаний.

Благодаря профориентации Вы сможете:

  • Определить ваши сильные стороны и таланты, истинный интерес и способности, которые станут Вашей опорой в новой карьере или обучении
  • Спланировать Ваш карьерный переход/обучение так, чтобы он был плавным и уверенным
🌍

Английский язык

Овладение английским языком с нуля. Помощь в освоении школьной программы, разбор домашних работ. Подготовка ребёнка к ВПР, контрольным и олимпиадам.

В групповых занятиях сложно учесть индивидуальные особенности каждого ребёнка: один может медленнее усваивать материал, или наоборот, догонять более продвинутых учеников и педагога, ориентированного на средний темп. Будут ли продуктивными такие занятия? Захочется ли ребёнку их продолжать? И в каком настроении он будет это делать?

Почему бывает нужен репетитор по английскому языку, а не курсы:

  • Разработает индивидуальный план обучения в соответствии с вашими запросами целями, способностями и уровнем владения языком
  • Подберёт удобное для вас расписание и частоту проведения уроков
  • Адаптируется под особенности и темп обучения каждого ребёнка
  • Подготовит учебные материалы с учётом его сильных и слабых сторон, а также потребностей в настоящий момент
  • Разработает актуальные коммуникативные задания
  • Обеспечит постоянную и качественную обратную связь
  • Создаст комфортную психологическую обстановку
  • Повысит мотивацию ребёнка
  • Гарантирует постоянную включённость в процесс
  • Обеспечит устойчивый прогресс в обучении
🧠

Услуги нейропсихолога

Работа с трудностями в обучении и поведении, заиканием, нарушениями координации, импульсивностью, сложностями в общении, проблемами в школе и эмоциональными переживаниями в кризисные периоды.

  • Трудности в обучении и поведении
  • Заикание и запинки в речи
  • Нарушения координации и моторики
  • Проблемы самоконтроля
  • Трудности в школе и социализации
  • Прокрастинация и сниженная мотивация
📚

Подготовка к школе

Формирование и развитие умений и навыков, которые необходимы, чтобы начать обучение в школе. Посещать занятия можно за 1 или 2 года до школы.

  • Развитие учебных навыков
  • Формирование осознанного чтения
  • Обучение письму и грамоте
  • Основы математики
  • Формирование интереса к учебе
  • Адаптация к школьным условиям
💚

Психологическая помощь

Целостная система психологической поддержки детей и подростков. Работа с эмоциональными трудностями, поведенческими проблемами, развитием коммуникативных навыков.

  • Работа с тревожностью и страхами
  • Развитие коммуникативных навыков
  • Работа с эмоциональными состояниями
  • Помощь в адаптации
  • Работа с возрастными кризисами
  • Развитие мотивации
💆

Логопедический массаж

Техника прямого воздействия пальцами или специальными приспособлениями (зондами, шпателями, насадками) на мышцы участвующие в работе артикуляционного аппарата (лица, головы, шеи, языка, щек, губ, нёба). Его цель – нормализация мышечного тонуса.

  • Воздействие на артикуляционный аппарат
  • Нормализация мышечного тонуса
  • Использование специальных приспособлений
  • Коррекция речевых нарушений
🌟

Работа с ОВЗ и РАС

Проводятся занятия по формированию и развитию речи, навыков общения ребенка, включая устную речь, дополнительную и альтернативную коммуникацию.

  • Формирование и развитие речи
  • Развитие навыков общения
  • Устная речь
  • Альтернативная коммуникация
  • Индивидуальный подход
  • ABA-терапия
  • Сенсорная интеграция
🗨️

Коррекция заикания

В процессе коррекции заикания проводятся тренировки, направленные на выработку нового стереотипа речеобразования.

  • Тренировки речеобразования
  • Выработка нового стереотипа речи
  • Комплексный подход к коррекции
  • Индивидуальная программа
📖

Коррекция нарушений чтения и письма

Комплексная работа по профилактике и коррекции нарушений чтения и письма, развитию основных психических процессов, работе над речью и математическими операциями.

  • Профилактика нарушений чтения и письма
  • Развитие психических процессов
  • Развитие фонематического слуха
  • Постановка звуков
  • Работа над связной речью
  • Профилактика/коррекция дискалькулии
🎤

Восстановление голоса

Постановка и восстановление голоса после простуды, возрастной мутации голоса, операции, психологической травмы и др.

  • Восстановление после простуды
  • Работа с возрастной мутацией голоса
  • Восстановление после операций
  • Работа с последствиями психологических травм
🤲

Массаж

Мануальное воздействие на тело ребенка в лечебно-оздоровительных целях, которое способствует гармоничному физическому, психическому и эмоциональному развитию малыша.

  • Лечебно-оздоровительный массаж
  • Нормализация мышечного тонуса
  • Улучшение кровообращения
  • Укрепление иммунитета
  • Стимуляция моторного развития
📚

Работа со школьниками

Комплексная поддержка школьников: логопедическая работа, помощь с образовательной программой, развитие познавательных навыков.

  • Логопедическая коррекция речи
  • Помощь с домашними заданиями
  • Развитие памяти и внимания
  • Развитие мышления и восприятия
  • Коррекция дисграфии и дислексии
  • Работа над связной речью
  • Подготовка к контрольным и ВПР

👥 Групповые занятия Развиваемся вместе

🎵

Логоритмика

Преодоление и профилактика речевых нарушений через музыкальные занятия.

Ведущий: Былинкина Мария

  • Развитие речи через музыку и движение
  • Коррекция двигательной сферы
  • Сочетание слова, движения и музыки
  • Профилактика речевых нарушений
  • Развитие чувства ритма
  • Групповой формат для детей младшего возраста
💬

Эмоции в голосе

Развитие эмоционального интеллекта и уверенности в общении через выражение эмоций голосом.

Ведущие: Комелина Дарья, Калач Валерия

  • Выражение эмоций через голос
  • Развитие уверенности в общении
  • Умение говорить о своих чувствах
  • Справляемся с тревогой и неуверенностью
  • Развитие эмоционального интеллекта
  • Построение гармоничных отношений со сверстниками
  • Групповой формат занятий
🇬🇧

Английский с нуля (групповые занятия)

Групповые занятия английским языком для детей от 4 лет в игровой форме.

Ведущий: Худяева Марина

  • Изучение языка в игровой форме
  • Песни, стихи и активные игры
  • Формирование базового словарного запаса
  • Понимание английской речи на слух
  • Первые шаги в говорении
  • Небольшие группы для внимания каждому ребенку
  • Групповой формат для детей от 4 лет

Занятия проводятся с детьми (от 2,5 лет) и взрослыми в индивидуальном формате. Длительность занятия - 40-45 минут. После каждого занятия дается консультация и домашнее задание.

Хотите узнать подробнее об услугах или записаться на консультацию?

Записаться на диагностику